Fotoram.io (5)
  • post by:
  • Август 11, 2019

Фейковые фаны селебрити

Социальные сети — главный инструмент коммуникации селебрити со своей фанбазой. Количество подписчиков отображает влиятельность и авторитет. Бренды готовы отдавать миллионы за рекламный пост у знаменитости с кругленьким числом фоллоуверов. Однако даже звезды грешат накруткой. Кто из Интаграм-инфлюенсеров «не накрутил, а заработал», а кто обманывает алгоритмы соцсети? 

Лондонский Институт современной музыки проанализировал странички  знаменитостей и посчитал долю фейковых подписчиков. В рейтинге учитывалось количество фолловеров в Инстаграме, Твиттере, а также общее количество подписчиков.

TASS_27607417 copy

Десятка селебрити, которые больше всех злоупотребляют накруткой, выглядит так:

  1. Эллен Дедженерес — 152 450 000 / 75 230 000 (49%)
  2. Группа BTS — 35 460 000 / 16 728 000 (47%)
  3. Кортни Кардашьян — 104 873 000 / 48 569 000 (46%)
  4. Тейлор Свифт — 203 332 000 / 93 536 000 (46%)
  5. Ариана Гранде — 222 775 000 / 102 123 000 (46%)
  6. Дипика Падуконе — 139 798 000 / 63 441 000 (45%)
  7. Майли Сайрус — 138 574 000 / 61 976 000 (45%)
  8. Кети Перри — 191 295 000 / 84 706 000 (44%)
  9. Хлои Кардашьян — 123 315 000 / 53 425 000 (43%)
  10. Приянка Чопра — 112 194 000 / 48 554 000 (43%)

Неожиданно в список попали Ким Кардашьян (43 % фейков), Дрейк (36%), Роберт Дауни-младший (40%), Леди Гага (39%), Ники Минаж (39%) и Рианна (36%).

Аналитическая компания Cheq провела исследование сотрудничества брендов с инфлюэнсерами в Инстаграме. По результатам только в 2019 году бренды потратят около 8.5 млрд долларов на оплату постов блогеров.

Leave Comments