coronavirus-and-game-industry
  • post by:
  • Март 20, 2020

Как коронавирус повлиял на индустрию игр

Во многих странах объявлен карантин из-за коронавируса. Закрыты не только государственные границы, но и концертные площадки, кафе, кинотеатры. И пока музыканты с кинопрокатчиками рапортуют об убытках, сфера игровой индустрии, кажется, переживает небывалый расцвет.

 

Как только пандемия коронавируса обрушилась на мир, заставив многих людей остаться дома, показатели сетевых игр поползли вверх. Так, к примеру, шутер CS:GO впервые в своей истории достиг отметки в миллион игроков онлайн. Также хорошие показатели онлайна наблюдаются у Dota 2 и «королевской битвы» – PUBG.

На прошлой неделе впечатляющие результаты показал цифровой магазин игр и платформа для геймеров – Steam. Сервис установил новый рекорд по количеству игроков онлайн – в различные проекты играли 19 миллионов 728 тысяч человек одновременно.

 

Это может показаться смешным, но спрос на туалетную бумагу вырос даже в видеоиграх! График ниже показывает рост цены на смайлик, изображающий туалетную бумагу из Crappy Day Enhanced Edition. Как только грянул карантин, геймеры кинулись скупать виртуальную туалетную бумагу за $18 за лот (то есть за картинку туалетной бумаги.)

toilet paper

Не смотря на то, что спрос на онлайн игры значительно вырос, индустрия, все же, несет убытки. Это касается киберспорта и игровых выставок.

Изначально это коснулось только Китая, где были отменены матчи Overwatch League, финал WESG Asia-Pacific Finals по игре CS:GO, а также турниры League of Legends Pacific Championship, Pokemon Video Game Championships и многие другие. Но, вслед за распространением коронавируса по миру, в других странах также стали отменять киберспортивные чемпионаты.

Невозможность собрать много людей в одном месте из-за пандемии COVID-19 привело еще и к отмене игровых выставок. И больше всех пострадала E3 2020, которая должна была пройти в Лос-Анджелесе с 9 по 11 июня. Выставку отменили впервые за ее 25-летнюю историю.

1584631127-8423

Самое неочевидное – из-за пандемии коронавируса разработчики могут начать переносить даты релизов новых игр. И хоть многие давно привыкли приобретать игры на интернет-площадках, физические копии, то есть диски, составляют еще значительную часть продаж, особенно на консольном рынке.

 

Многие студии, которые перешли на удаленную работу, могут не успеть закончить проекты вовремя. К тому же, может усложниться процедура выдачи возрастного рейтинга. А без него ни одна игра не будет выпущена.

 

Источник: УНІАН

Leave Comments