crazy-musician-genius
  • post by:
  • Январь 13, 2018

Безумные музыкальные гении

8 композиторов, чья гениальность граничила с безумием

Говорят, что все гении – люди со странностями. Большинство важнейших мировых открытий и изобретений принадлежат тем, кого называют фриками. Они не только редко вписываются в наше понимание ‘нормальности’, но и часто страдают от настоящих психологических заболеваний.

Музыканты из этой публикации создали невероятно красивую и сложную музыку. Но они были почти настолько же безумны, как и талантливы.

maxresdefault11

Людвиг ван Бетховен

Бетховен был неряшлив, в его доме всегда было грязно, в углу могли валяться недоеденные остатки пищи, прямо вперемешку с рукописями. Люди жаловались, что он слишком громко играл на пианино и кричал на своих слуг, что они украли у него композицию ‘Rondo a capriccio’ 1795 года. Позже ее прозвали ‘Ярость от потерянного пенни’, потому что в тот вечер, когда Бетховен писал ее, он подумал, что горничная украла у него золотую монету, и перевернул всю свою квартиру, ища ее. А композиция так и осталась незавершенной.

Бетховен страдал биполярным расстройством и приступами агрессии. Однажды он бросил блюдо с едой в официанта. Его друзья называли его ‘наполовину сумасшедшим’, а когда он был в ярости, говорили, что ‘он похож на дикое животное’.

Моцарт

Моцарт страдал манией преследования и был убежден, что итальянцы хотят его отравить. Маэстро был тревожным, мнительным и обожал ‘туалетный’ юмор. Несмотря на его возвышенную и красивую музыку – он писал письма с непристойностями и даже сочинял песни на копрологическую тематику.

Некоторые эксперты говорили, что у Моцарта синдром дефицита внимания и Туретта (нервный тик, при котором люди иногда выкрикивают неуместные или вульгарные выражения).

Александр Скрябин

У Скрябина была синестезия. Это значит, что чувства человека переплетены: он может видеть цвет слов, физически чувствовать звуки и прочее.

Скрябин слышал музыку как цвета (цветной слух) и изобрел пианино, которое проецировало эти цвета в концертный зал. По сути, он ввел понятие цветомузыки.

Скрябин постоянно искал Бога и смысл существования на Земле. Однажды он даже пытался ходить по воде. Музыкант много работал над произведением ‘Мистерия’, которым собирался уничтожить нынешнюю Вселенную. В конце произведения мир растворился бы в блаженстве, и человечество бы заменили благородные существа.

Арнольд Шенберг

Создатель 12-тональной музыки страдал от страха перед числом 13. Рожденный 13 сентября, он считал дату своего рождения злым предзнаменованием.

Когда Шенбергу было 76 лет, его друг шутливо указал, что цифры 7 и 6 составляют 13. Мысль сильно расстроила композитора, который считал, что не переживет этот год.

13 июля Шенберг плохо себя чувствовал и его забрали в больницу. В 23:45 его жена посмотрела на часы и сказала: ‘Еще четверть часа, и самое худшее закончится’. Через несколько минут ей позвонил доктор. Шейнберг скончался.

Рихард Вагнер

Великий немецкий оперный композитор любил изящные костюмы и розовый цвет. Его жена даже заказала Вагнеру розовый ковер из перьев фламинго на день рождения.

Чтобы вдохновиться, Вагнер окружал себя розовыми ароматными розовыми подушками или принимал ванную, наполненную духами. Он умер от сердечного приступа в Венеции в возрасте 69 лет, одетый, по слухам, в розовый халат.

Карло Джезуальдо

Этот итальянский композитор 17-го века печально известен убийством своей первой жены и ее любовника. В конце жизни Карло страдал от депрессии и безумия, испытывая вину за случившееся убийство. Джезуальдо заставлял слуг избивать его несколько раз в день, надеясь, что таким образом его грехи будут прощены.

Питер Уорлок

Британский композитор и редактор музыкального журнала, Питер был бисексуалом-садистом со множеством любовниц. Уорлок страдал депрессией и в возрасте 36 лет он покончил с собой. По слухам, он вынес за пределы помещения кошку, чтобы спасти ее, а затем включил газ, лег и уснул уже навсегда.

Антон Брукнер

Композитор был очень верующим. Он мог броситься на колени если слышал звон церковных колоколов даже посреди собственной лекции. Также, у него была нумеромания (болезненное стремление все подсчитывать) и тяга к мертвым.

После смерти его матери, он приказал сделать ее фото на смертном одре и держал его в своей комнате. Когда в 1888 году производилось перезахоронение тела Бетховена, Брукнер бросился к гробу и стал целовать череп музыканта, пока его не оттащили.

Незадолго после этого, гроб Шуберта тоже открывали, чтобы перенести на Центральное кладбище. Брукнер был в восторге. Он схватил череп Шуберта обеими руками и отказывался отдавать его, пока силой не был изгнан с мероприятия.

Leave Comments