inteview-mihail-yasinskiy
  • post by:
  • Апрель 10, 2019

ИНТЕРВЬЮ: Михаил Ясинский, Secret Service Entertainment Agency

Интервью с Михаилом Ясинским в преддверии KYIV MUSIC DAYS 2019

Желающих создавать музыку — тысячи. Но как сделать так, чтобы тебя заметили? Этот секрет известен далеко не всем. Для тех, кто ломает голову над похожими вопросами или только мечтает попасть в концертную индустрию, 12-14 апреля в Киеве вот уже во второй раз проведут KYIV MUSIC DAYS. Трехдневный форум, на котором соберутся главные игроки концертной индустрии, не только из Украины, но и из Европы.

Михаил Ясинский, Евгений Филатов, группы YUKO, KADNAY, лейбл Masterskaya, представители SZIGET FESTIVAL, лучшие PR-агентства, продюсерские центры, прокатные компании и СМИ поделятся собственным опытом, реальными кейсами и обсудят актуальные вопрос индустрии.

С промокодом ‘MusicWeek’ билеты можно купить со скидкой 20%!

За несколько дней до события MusicWeekUA встретились с основателем продюсерского центра Secret Service Entertainment Agency, человеком, который стоит за феноменом Суперблондинки и Королевы ночи Оли Поляковой, Михаилом Ясинским, и задали ему несколько актуальных вопросов, которые наверняка волнуют многих из вас.

Главный совет, который бы вы дали молодому артисту — у него есть талант, есть песни, есть желание донести их большому количеству слушателей. Больше ничего нет. С чего ему начинать?  

То, что вы назвали — уже много! Главное — не растерять навыки и умения и постоянно совершенствоваться, писать новые песни, изучать опыт успешных артистов, следить за тем, как развивается рынок, читать литературу о маркетинге и рекламе. Составьте список менеджеров и компаний, с которыми вы хотели бы сотрудничать, изучите их историю, профиль и репутацию. Начинайте знакомиться с теми, кто может поверить в ваше творчество и вложить в него время, энергию и деньги. Ну, и очень важно создавать вокруг себя круг единомышленников, команду тех, с кем вам вместе идти к успеху. Настоящей звезде нужна команда!

А кого в команду вы бы порекомендовали артисту набрать в первую очередь и почему именно этих людей?  

Юриста, для того чтобы тот правильно нанял правильного менеджера, который в свою очередь наймет всех остальных.

mihail-yasinskiy-1

Михаил Ясинский и его «подопечная» — Ольга Полякова

В чем принципиальная разница работы артиста с агентством и штатными сотрудниками?

Разница в том, что агентство всегда находится внутри всех событий на рынке и способно оперативно решать задачи своего артиста. Также преимущество агентства в том, что работать с ним дешевле, чем нанимать сотрудников под один проект. Редко найдешь тех, кто действительно опытен и эффективен. И главное — агентство самоорганизовано, артист не должен заниматься управлением и линейными организационными вопросами. Для меня вывод очевиден. Свои сотрудники хороши только для очень большой и востребованной звезды с ее высокими гонорарами и возможностью оплачивать все свои капризы, с ее большой ревностью к чужим успехам и желанием все контролировать.

На ваш взгляд, самая распространенная ошибка, которую допускают в своем промо молодые (и не только) артисты?

Снимают клипы на песни, которые не подтверждены ни экспертной оценкой профессионалов, ни каким-либо исследованием среди целевой аудитории, кроме рецензий родных и близких. Если посчитать, сколько денег было выброшено таким образом на ветер, то можно было бы построить не один приличный концертный зал, которых так не хватает в Украине.

mihail-yasinskiy-2

Михаил Ясинский + Макс Барских

Каких спикеров вам было бы интересно послушать на KYIV MUSIC DAYS и почему?  

Мне интересно было бы послушать того, кто рассказал бы о мистике в нашем бизнесе. Слишком много тех, кто говорит о том, как технически добиться успеха. Но мало кто говорит о том (возможно^ я открою тайну) что большая часть топ-звезд и их команд пользуются услугами астрологов и нумерологов. Я тоже, кстати 😉 Поэтому, интересно было бы обменяться этим опытом.

Выступление Михаила Ясинского на  KYIV MUSIC DAYS состоится 13 апреля:

  • 15:20, в потоке MAIN – Кейс «Решения проблемы защиты интересов собственников совместных прав. Проект  Collaborators».
  • 16:50, в потоке ARRANGE – Кейс «Королева ночи. Оля Полякова». Стратегический PR, как способ достичь sold-out на самых больших площадках страны.

Leave Comments