kanye-west-gap-collaboration
  • post by:
  • Июнь 26, 2020

Kanye West подписал контракт с брендом Gap на 10 лет

Kanye West анонсировал сотрудничество его бренда Yeezy с американской маркой одежды Gap.

 

Бренды выпустят первую совместную коллекцию в 2021 году. В нее войдут женская, мужская и детская линии одежды. Команда Yeezy во главе с Канье создаст «современную, повышенную линейку basic для мужчин, женщин и детей по доступным ценам»Уэст также будет следить за тем, как линия представлена в магазинах Gap и онлайн-продажах.

 

 

10-летный договор, котораый начинается в этом месяце, может быть возобновлен через пять лет, сообщает Times, ссылаясь на человека, знакомого с переговорами, но который не был уполномочен выступать публично. В отчете говорится, что в пятилетний период Gap надеется, что годовой объем продаж Yeezy Gap составит 1 миллиард долларов. Yeezy полностью принадлежит Канье.

 

Хотя Gap был одним из самых популярных брендов одежды в мире в 1990-х и начале 2000-х годов, в последние годы он потерял популярность. Gap Inc. также владеет Old Navy и Banana Republic. Уэст, который работал в Gap в подростковом возрасте до сих пор испытывает к нему слабость.

 

Накануне анонса Уэст также показал небольшой тизер коллаборации.

 

В 2015 году в интервью Канье выразил желание взять на себя креативную часть бренда: «Я хочу быть Стивом Джобсом, но в Gap. Я говорю не о капсульной коллекции, а о роли полноценного креативного директора.»

 

Запуск линии представит противоречивое представление о доступности линии Yeezy, которая давно славится высокими ценами, особенно своими кроссовками. Согласно отчету Bloomberg, обувная линейка, в коллаборации с Adidas с 2013 года, оценивалась в 3 миллиарда долларов в 2019 году, и ожидается, что объем продаж в этом году превысит 1,3 миллиарда долларов.

 

Leave Comments