terrence-parker-interview
  • post by:
  • Август 23, 2018

ИНТЕРВЬЮ: Terrence Parker

25 августа в Киеве выступит Terrence Parker

Уже в эту субботу в киевском клубе L8 Park выступит Terrence Parker – один из ярчайших представителей классического хаус-звучания с идеальной техникой игры на виниле.

Терренс создал собственный стиль – Inspirational House Music или Gospel House, и запатентовал его. Он также известен как ‘Telephone Man’ – за то, что вместо наушников во время выступлений артист использует телефонную трубку.

В середине-конце 80-х он застал волну зарождения хаус и техно-музыки в родном Детройте и соседнем Чикаго. Он стал пробовать себя в роли диджея, а его первая пластинка увидела свет еще в 1992 году! Сейчас, спустя более чем 20 лет, Терренс Паркер обрел по-настоящему легендарный статус. Его можно ставить в ряды отцов основателей: Frankie Knuckles, Ron Hardy, Larry Heard, Marshall Jefersson и Kerri Chandler, а его сеты являются настоящей ретроспективой в историю танцевальной музыки.

25 августа он выступит в L8 park со своей спутницей и вокалисткой – Merachkа, с которой записал последний альбом. Узнать, кто из друзей идёт, и другие детали вечеринки можно здесь >>>

А пока – включаем запись Бойлер Рума с участием Терренса и читаем интервью, которое мы взяли у него накануне долгожданного визита в Киев!

Терренс, расскажи пожалуйста, что заставило тебя начать заниматься музыкой? Нашим читателям будет интересно узнать, какие музыканты повлияли на твоё решение погрузится в сочинительство.

В нашем доме родители постоянно слушали музыку. Начиная от Motown, James Brown, Otis Redding, Issac Hayes, Philly Soul (Harold Melvin & The Blue Notes, Teddy Pendergrass, the O’Jays), джазовых исполнителей, таких как Ahmad Jamal и Dave Brubeck, до классики диско вроде Brainstorm и KC & The Sunshine Band. Повзрослев, я открыл для себя George Clinton, Parliament/Funkadelic, Bootsy Collins, Zapp, Cameo, Con Funk Shun и the Gap Band.

В 15 лет я начал писать музыку и продюссировать собственные треки. У моей двоюродной сестры были клавиши, она разрешала брать их иногда по ночам, а я использовал это время, чтобы учиться играть.

Какова была атмосфера в Детройте в те годы, политическая и экономическая? Дело в том, что наша страна сейчас переживает непростые времена, и мы в тайне надеемся, что это даст благодатные всходы на музыкальной почве.

В то время, в начале восьмидесятых, нашим президентом был Рональд Рейган. Прямо скажем, это были тяжелые времена для многих, страна переживала экономический спад. Но при том, что приходилось выживать, люди не теряли инициативности и творческих способностей.

Дензел Вашингтон однажды сказал: ‘Иногда надо делать то, что должен, тогда сможешь делать то, что хочешь’. У многих музыкантов были разные работы, но их мечты о настоящем жили в музыке, которую они играли.

Ты издаёшь очень много музыки и постоянно гастролируешь… Что сильнее всего вдохновляет тебя двигаться дальше?

Всё просто – Бог это причина всего, без его помощи я не смог бы ничего этого! Иисус – моё вдохновение, что бы я ни делал, в музыке и в жизни.

Inspirational House Music воспевает Госпел. Это счастливая музыка, поднимающая настроение, ободряющая и преображающая, а также очень эмоциональная и простая, она несёт позитивные послания о жизни, любви, мире и Божьей благосклонности к нам. Всё просто.

Terrence-Parker

Музыка из Детройта всегда стояла особняком. Музыканты и диджеи из этого города всегда звучат так, как никто другой. Как ты думаешь, почему? Может быть, долгая музыкальная история этого города или его расположение… Ты сам ощущаешь что-то?

Да, у музыки из Детройта особое звучание. Таланты часто находятся именно в экономически неблагополучных местах. Здесь было тяжело и, как и в 1960-х, жесткие восьмидесятые помогли многим продюсерам выработать свой собственный стиль.

Я знаю точно, потому что две из моих самых лучших пластинок – ‘The Question’ и ‘Love’s Got Me High’, родились во время действительно глубоких депрессий. Нет худа без добра. Это было как будто цветок распустился на сорном поле.

Как ты относишься к так называемому пиратству в интернете? Разделяешь ли мнение мажорных звукозаписывающих лейблов о том, что их обкрадывают?

Мне кажется, что в эру интернета нужно менять подход к копирайту, в том виде, в котором его создали гранды звукозаписи. В конце концов артисту должны платить за его уникальное произведение. Когда люди скачивают музыку, не платя, это задевает всех, кто был вовлечён в творческий процесс. Человек думает, что он поддерживает артиста, проигрывая его композиции, но если он не заплатил за них, я считаю это скорее оскорблением для артиста.

Это как у диджеев – все друзья хотят попасть в список на вечеринку, но если это действительно его друзья, они заплатят за вход, потому что они знают, что это его зарплата.

На твоём лейбле ‘Parker Music Works’ выходят только mp3 записи, а ты играешь в основном с винила, почему?

Люблю винил. Но, к сожалению, его выпуск довольно дорого обходится. На сегодняшнем рынке вообще не практично выпускать винил с деловой точки зрения, потому что количество проданных единиц пластинок не возмещает затрат на их производство. Почти все крупные дистрибьюторы виниловой танцевальной музыки – коммерческой и андеграундной, уже обанкротились из-за этого.

Я запустил собственный цифровой лейбл просто по практическим соображениям. Кстати, и я иногда играю на CD, во многих клубах звуковые системы настроены на цифровой формат.

Ты больше всего известен по своей технике игры и необычным наушникам в виде телефонной трубки, в связи с этим два вопроса – участвовал ли ты в каких-либо турнтаблических соревнованиях и как ты относишся к хип-хопу? Ну, и расскажи про свой телефон, это была твоя идея или ты удачно скопировал?

Я начинал как хип-хоп диджей, раньше танцевал брейк, так и стал поклонником хип-хоп культуры. Со временем я стал играть хаус, а также фанк, соул, классику диско. Если быть до конца честным, то я не играю только хаус, я просто играю музыку.

Телефонная трубка – это настоящие наушники. Я стал ей пользоваться еще в начале восьмидесятых, после того как один мой друг съездил в Чикаго и рассказал, что видел там такую. Мы сделали свою и начали юзать, потому что она выглядела круче, ещё и работала лучше, чем наушники. Звук получался намного громче и звонче. А ещё телефон очень долговечный. Когда я начинал крутить пластинки, я увлекался трюками и скретчингом, а наушники ломались за пару месяцев. Теперешний телефон у меня уже 16 лет, вот так.

У тебя много различных псевдонимов и в основном ты использовал их в девяностые, с чем это связано?

В девяностых у артистов таких как я, Victor Simonelli, DJ Pierre и других, у кого был большой объём выпуска, музыка выходила под разными именами. Я так делал вначале – писал Теренс Паркер в качестве продюсера, как будто я один продюссирую много артистов. Так можно было заработать себе имя и занять местно на рынке.

Мог бы ты назвать пару имён, многообещающих на твой взгляд, но не известных широкой публике? На кого смотреть в будущем?

Обратите внимание на парижского продюсера DJ Leandre. Ещё очень хорошую музыку выпускают на Roller8 в Лос-Анджелесе и Junior G в Лондоне.

В Москве я познакомился с одним продюсером в клубе MSPRKT (Моспроект), он играл передо мной. Я не запомнил имени, но он ставил немного своей музыки и мне понравилось звучание.

Ещё есть такой DJ Crazy Cuts (Paderborn) из Германии. Он не пишет треков, но он весёлый – на него весело смотреть и слушать.

И ещё послушайте DJ Booming B, тоже из Paderborn. Он очень хороший диджей плюс теперь у него есть свой лейбл, где продаётся его собственная музыка.

Leave Comments