rock in rio
  • post by:
  • Ноябрь 16, 2017

Мировой фестивальный бум

Hurts, #LiveYourMusic

Ведущая фестивальная туристическая и билетная платформа Festicket провела исследование и опубликовала очень интересный доклад. Его данные основаны на показателях пользователей ресурса, число которых превышает отметку в 1 миллион человек.

tomorrowland

Команда Festicket обнаружила, что все больше и больше людей едут на музыкальные фестивали. Кроме этого, они продолжают посещать их в будущем, чтобы отыскать свой идеальный фест. В то же время музыкальные события не стоят на месте, а диверсифицируются и расширяются, создавая больше возможностей для посетителей.

По прогнозу Festicket, на фестивальном рынке к 2020 году сумма денежного оборота будет составлять  4,1 миллиард евро. Неплохая циферка, не так ли? Это в два раза больше, чем в 2016 году, между прочим.

Glastofest

Великобритания и США всегда доминировали на мировом фестивальном рынке, однако, по мере появления новых потребительских тенденций, остальные страны Европы значительно укрепились. В то время, когда Великобритания уже может похвастаться 27 крупными фестивалями, на которые съезжаются меломаны со всего мира, число фестивальных туристов в некоторых странах ЕС только начинает расти.

Например, Латвия наблюдает стремительный рост на 930%, Дания – 700%, Италия – 457%, Франция – 385%, Естония – 295%, Бельгия – 217%, Словакия – 208%. В общем, количество международных фестивальных путешественников увеличилось на 48%.

UMF

Согласно докладу, 67% участников фестивалей предпочитают останавливаться в кемпинге, а не платить за дорогие отели, как остальные 33%. Чаще всего в гостиницах останавливаются бельгийцы и итальянцы.

По другим интересным данным доклада, сообщается, что дороже всего в среднем обходятся фестивали в США – 578 евро, Бельгии – 542, Индонезии – 496, а дешевле всего в Таиланде и Исландии – 396 евро.

sziget

Исследования Festicket обнаружили, что у EDM и рок фестивалей разные возрастные группы и в очередной раз подтвердили, что это не миф. Возраст посетителей событий танцевальной электронной музыки – от 18 до 24, а рок-фестивалей – от 25 до 34.

creamfields1

‘После 5 лет работы с фестивалями по всему миру и сбора данных с передовой, поразительно видеть, как фестивальный рынок продолжает меняться и расти со временем’, – рассказал основатель и генеральный директор Festicket, Zack Sabban.

Ознакомиться подробно с полным отчетом можно ниже.

Festicket

Leave Comments