youtube-paid-music-industry-3-million
  • post by:
  • Февраль 21, 2020

$3 миллиарда YouTube заплатил музыкантам в 2019

14 февраля, в официальном блоге YouTube появился пост от Сьюзан Войчицки — генерального директора этой платформы. Сьюзан озаглавила пост «Мое личное путешествие и путь вперед» (My personal journey and the road ahead) и представила отчет о работе в компании.

«Сегодня у YouTube более двух миллиардов пользователей в месяц, и каждую минуту загружается 500 часов видео. В 2020 году, мы настроены сделать YouTube местом, где каждый имеет право голоса.» — пишет генеральный директор — «Платформа предлагает два способа получения дохода, с помощью рекламы и подписчиков, заплатив 3 миллиардов долларов музыкальной индустрии в прошлом году из этого счета. Мы также сотрудничаем с артистами, поддерживая их работу и карьеру в международной программе Foundry — помощь в развитии молодых исполнителей.»

Dua Lipa участвовала в первом году Foundry и стала самой молодой певицей, заработавшей 1 миллиард просмотров на видео YouTube. Джастин Бибер и Билли Айлиш обрели огромную мировую аудиторию, напрямую общаясь с фанатами на YouTube.

 

Данная цифра (3 млн) показывает, какая часть доходов от рекламы, принадлежащей компании Alphabet, возвращается музыкальной индустрии и создателям. Эта информация была ранее неизвестна инвесторам, которые переживали, сколько денег компания YouTube присваивает себе в конце.

 

Реклама

Реклама в YouTube в 2019 финансовом году принесла доход в размере 15,15 млрд долларов, а в четвертом квартале — 4,72 млрд долларов. Однако этот сегмент не включает доходы от рекламы на YouTube, такие как подписки на YouTube TV. Они включены в «другой» доход Google.

В то время как новые раскрытия порадовали аналитиков, некоторые из них ставят под сомнение прибыльность YouTube, говоря что не получили ключевой информации, которая нужна заинтересованным сторонам.

 

14 февраля 2005 года YouTube был зарегистрирован как веб-сайт, чтобы люди во всем мире могли обмениваться видео. Был загружен первый видеоролик  “Me at the zoo” , а к концу года сайт получал миллионы просмотров в день.

 

Leave Comments