• post by:
  • 11 февраля, 2020

Фестивальные промоутеры объединяются для борьбы с изменением климата с новой инициативой #DeclareAction

«DeclareAction — еще одно доказательство того, что для общего блага мы все идем дальше и способны на большее и лучшее»

Промоутеры фестивалей и мероприятий в Португалии собрались вместе для национального движения, которое покажет, как молодежь помогает бороться с изменением климата.

#DeclareAction просит людей «подписаться» на объявления об изменениях — как экологических, так и социальных. Это может быть начало новой или более эффективной программы утилизации в домашних условиях или улучшение социальной интеграции.

К марту 2020 года специально отобранный молодежный коллектив выработает 17 «подходов», основанных на Целях ООН в области устойчивого развития, и преобразует эти цели в GIFs, которые будут использоваться в качестве цифровой подписи DeclareAction.

Организации, которые продвигают шоу, фестивали и события в Португалии, включая маркетинговый отдел  фестиваля NOS Alive, объединили свои усилия, чтобы поддержать инициативу, и будут использовать свои фестивали в качестве платформы для продвижения кампании.

Жоао Карвалью и Жозе Баррейру из Vodafone Paredes de Coura и NOS Primavera Sound говорят:

Сила фестивалей бесспорна. Как пропагандисты культуры и все чаще пропагандисты передового опыта. И поскольку мы продолжаем это делать из года в год, во всех наших мероприятиях кажется естественным, что мы объединяемся, чтобы создать движение с еще большей силой и еще лучшими результатами.

Недавно The 1975 анонсировали выступление в лондонском Finsbury Park на котором они предпримут ряд шагов, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду.

Объявив это как «самое зеленое шоу, которое когда-либо видел парк Финсбери», группа из Манчестера выступит в историческом месте 11 июля. Также на одной сцене с ними будут играть Charli XCX, Clairo, Phoebe Bridgers и товарищей по лейблу Pale Waves и Beabadoobee.

Leave Comments